1 августа, в День города, состоялось официальное открытие Бюджетного учреждения Харовского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Наши вопросы – Ларисе Емельяновой, руководителю Центра.
-Лариса Николаевна, объясните необходимость создания таких центров.
-Во исполнение Федерального закона Российской Федерации № 210-ФЗ от 27 июля 2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» создаются многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Учреждения нового типа открываются во всех муниципальных районах и городских округах области. Работа по их созданию началась еще в 2010 году. За пять лет они появились в большинстве районов.
Цель предельно ясна – оказание населению и юридическим лицам комплекса государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в максимально комфортных условиях.
Получить любую справку, адресную социальную помощь, жилищно-коммунальные субсидии, а также оформить право на земельный участок или зарегистрировать приобретение или продажу квартиры можно будет в одном единственном окне, без беготни по инстанциям.
Создание МФЦ направлено на сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, повышение их качества, комфортности и доступности получения.
Для удобства посетителей внедрена система управления потоками заявителей, так называемая «электронная очередь». Будет создан интернет сайт МФЦ, где предусмотрено информирование граждан о перечне предоставляемых услуг, сроках их оказания и прочее.
-Предположим, кто-то решил воспользоваться услугами центра. Что необходимо для этого?
-Прежде всего, с паспортом прийти к нам в центр. Мы находимся по адресу: ул.Советская, д.16, 1 этаж, (в здании ООО ММП «Межрайонные ЭТС») За консультацией и помощью в заполнении документов нужно обратиться к специалистам. Всю остальную работу проведут сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти. Мы работаем с 9.00 до 18.00 (без обеда), выходные – суббота, воскресенье. Возможна консультация по телефону 2-17-00. Все услуги предоставляются бесплатно.
-Задачи, возлагаемые на центр, предполагают и наличие хорошей современной технической базы?
-МФЦ представляет собой единое и удобное для посетителей помещение с клиентским залом, который отвечает всем необходимым требованиям качества и комфортности. Все сотрудники работают на персональных компьютерах, используя специальное программное обеспечение.
-Первые посетители обратили внимание на цвет и необычность оформления вашего учреждения.
-Требования конечно жесткие, даже в оформлении стендов, вывесок, табличек, бэйджиков и т.д. Это не наша выдумка, есть определенный стиль, все должно ему соответствовать. Наши цвета – красно-коралловый, бежевый и коричневый.
В дальнейшем мы продолжим рассказывать харовчанам о работе МФЦ.
Спрашивала Галина ИВАШУТИНА
Похожие статьи:
Общество → «От сердца к сердцу» | |
«Сейчас весна, а весной пробуждается природа, пробуждаются и чувства. Хочется дарить ласку, заботу, внимание и любовь своим близким, и, конечно, тем, кому она особенно нужна – детям, которые не познали этих прекрасных чувств от самых близких на Земле людей - своих родителей, бабушек и дедушек…», - это слова Ольги Миролюбовой, директора центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, которая радушно в своем учреждении принимала гостей на дне открытых дверей «От сердца к сердцу».... |
|