Забыли пароль?

Регистрация

Если у Вас есть регистрация в других социальных сетях или аккаунт OpenID, то Вы можете войти на сайт без регистрации.

Войти через loginza

Выездное заседание в Харовске

24 апреля 2014 - Редакция

15 апреля в администрации района состоялось выездное заседание постоянного комитета Законодательного Собрания области по вопросам местного самоуправления в Харовском районе. Основной вопрос, который обсуждался – это изучение проблем, связанных с изменением межбюджетного регулирования в районе.

Открыл заседание Олег Тихомиров, первый заместитель главы администрации района. Со вступительным словом к присутствующим обратилась Татьяна Никитина председатель постоянного комитета по вопросам местного самоуправления. Она остановилась на новых межбюджетных отношениях, которые согласно областному закону вступили в силу с 1 января 2014 года. Согласно закону часть средств поддержки сельских поселений передана с областного на районный уровень.

 

Татьяна Ивановна отметила, что закончился 1 квартал, и можно подвести итоги. Район получил дотаций из областного бюджета 25% от годовых назначений, но в сельские поселения они полностью не поступили. Поэтому растет кредиторская задолженность за уличное освещение и содержание дорог. Также она остановилась на взаимоотношениях глав сельских поселений с администрацией района.
 

В своем выступлении Сергей Кораблев, заместитель главы администрации района по финансовым вопросам, начальник финансового управления администрации района, рассказал, что финансовым управлением дотации поселениям направляются на следующие цели: заработная плата, оплата энергоресурсов, передача полномочий (с уровня поселения на уровень района) на неотложные нужды. До поселений доведены уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2014 год и уведомления о лимитах бюджетных обязательств с поквартальным распределением.

 

Район получил дотаций из областного бюджета всего 11,6 млн руб. или 25% от годовых назначений. Направлено дотаций поселениям 8,7 млн руб. или 17% от годовых назначений. В разрезе поселений процент варьируется от 12,3 (Слободское с/п) до 23% (город Харовск), только по Азлецкому с/п процент составил 8,1 от годовых назначений. Низкий процент характерен для поселений с более значительными суммами остатков на счете соответствующего бюджета на начало года. 3,2 млн руб. направлено за счет дотаций и субвенции на полномочия из областного бюджета и 5,5 млн руб. – за счет собственных доходов района.
 

Татьяна Голыгина, начальник управления бюджета и межбюджетных отношений департамента финансов области, остановилась на собираемости налогов в области и районе.
 

В заключение заседания в своих выступлениях обменялись мнениями главы сельских поселений. Некоторые главы отметили, что когда финансирование напрямую шло из областного бюджета, кредиторской за долженности было меньше.


Подведя итоги, Татьяна Никитина особо отметила, что вопросы культуры сейчас стоят на первом месте: «Эта сфера финансируется недостаточно, но учреждения культуры закрывать нельзя». Также она внесла предложение, что при оптимизации бюджетной сферы главы районов должны прислушиваться к мнениям глав поселений.

Сергей ОРЛОВ
ФотоАндрея КОРОТКОВА
 

Комментарии (0)
Добавить комментарий
общество культура дети праздник события спорт конкурс школа здоровье люди встреча победа история библиотека выставка соревнования война поздравления музей политика закон ветераны экономика семья воспоминания юбилей акция детсад творчество концерт природа экскурсия детский сад фестиваль образование традиции поэзия пенсионеры проза музыка самоуправление михайловское профилактика сироты мероприятие поздравление лыжи село туризм волейбол открытие экология армия награждение традиция жкх читатель порядок выборы память турнир письмо семигородняя безопасность фото мчс цтнк молодежь василий белов отдых область игра каникулы митинг итоги прокуратура конференция сельское хозяйство спартакиада благоустройство проект сорожино книга деревня проблемы футбол ремонт семинар патриотизм чтения газета интервью школьники картины ярмарка губернатор лето воспитатель правила дополнительное образование