Дети разного возраста имеют разные психофизиологические особенности, отличающие их от взрослых и определяющие их поведение на дороге.
При изучении ПДД совершенно неэффективен и непродуктивен метод их заучивания.
В начальной школе закрепляются простейшие правила дорожного движения посредством проведения эстафет, конкурсов рисунков, проведения различных командных соревнований, используя атрибуты работников Госавтоинспекции: жезл, светоотражающий диск, светоотражающие жилеты, макеты дорожных знаков.
В Пундужской школе было проведено профилактическое мероприятие «В гостях у Светофорика». В мероприятии приняли участие учащиеся с 1 по 6-й класс. Ребятам из трех команд; «Красные», «Желтые», «Зеленые» было предложено разгадать кроссворд по тематике безопасности дорожного движения, с чем они успешно справились.
Команды показали неплохие знания Правил дорожного движения, предназначенные для различных категорий его участников: пешеходов, водителей и пассажиров, верно определили принадлежность «дорожных знаков» к их группе, разгадали тематические загадки.
Главный принцип в воспитании законопослушного гражданина (в том числе участника дорожного движения) – «Делай, как я!». Чтобы ребенок не нарушал Правила дорожного движения, он должен не просто их знать – у него необходимо сформировать привычку их соблюдать. Если взрослые считают возможным нарушать Правила дорожного движения, то дети будут вести себя так же.
Улица же ошибок не прощает, а цена таким ошибкам может оказаться безмерной!
ОГИБДД МО МВД России «Харовский»
Фото из фонда ОГИБДД