Жильцы более 400 квартир доверили управление своими квадратными метрами ООО «ЖилСервис». Эта управляющая компания сравнительно недавно работает в жилищно-коммунальной сфере города Харовска, но успела зарекомендовать себя за оперативность и профессионализм сотрудников.
Директором компании является Ольга Юшина. Имеет высшее образование по специальности менеджмент организации. Окончила Международный университет бизнеса и новых технологий в городе Вологде. Опыт работы в коммунальной сфере – 4 года. С августа 2015 года возглавляет управляющую компанию ООО «ЖилСервис».
Чтобы больше узнать, что предлагает данная компания харовчанам, мы обратились к директору Ольге Юшиной.
Каковы главные отличия вашей компании?
Во-первых, модель управления и организации я строю по типу ТСЖ. В штат ООО «ЖилСервис» входят директор компании, главный бухгалтер, бухгалтер по коммунальным платежам, главный инженер, паспортист, а также сантехник, электрик на неполный рабочий день, несколько уборщиков и дворников для домов свыше трех этажей. Если необходимо проведение каких-либо определенных работ (обслуживание крыш или вентиляционных каналов), мы обращаемся в специализированные организации и оплачиваем работы по факту. Неотложные аварийные работы, естественно, выполняем самостоятельно.
Во-вторых, мы прислушиваемся к пожеланиям жителей. Вместе с советом дома составляем план мероприятий, выявляем первоочередные проблемы. Это помогает планировать дальнейшую деятельность, разумно расходовать средства. Конечно это относится не ко всем домам. Есть «дружные дома» и есть дома, где никому ничего не надо. К примеру, жители многоквартирного дома после капитального ремонта фасада, крыши и системы теплоснабжения пожелали, чтобы деньги, собранные за содержание и текущий ремонт, были потрачены на косметический ремонт подъездов, чтобы дом выглядел красиво не только снаружи, но и внутри, мы выполнили пожелание жителей и сделали ремонт подъездов.
Ольга Николаевна, сколько домов находится в управлении вашей компании?
В настоящее время в оперативном управлении находится 69 домов: из них 2 многоквартирных благоустроенных дома расположены в селе Шапша Харовского района, один дом – на станции Семигородняя, остальные дома расположены на территории города Харовска. Мы приглашаем к сотрудничеству разные дома, вне зависимости от их местоположения. Как показывает практика, в первую очередь жильцам важно наличие круглосуточного дежурного сантехника без вредных привычек, качественная уборка подъездов и двора, своевременный вывоз мусора, расчет платы за содержание и текущий ремонт. Эти условия нашей компанией соблюдены, ну или мы очень стараемся, чтобы они были соблюдены. Что касается деятельности бухгалтера или паспортиста, то для экономии времени и для удобства клиента справки можно заказать по телефону и подъехать в рабочее время уже за готовыми документами. У нас нет ограничения по времени для выдачи справок.
Какие услуги вы оказываете?
Мы оказываем все обязательные услуги, которые должна оказывать управляющая компания. У нас заключены договора с ресурсоснабжающими организациями на поставку всех необходимых коммунальных ресурсов потребителям, мы всегда стараемся вовремя рассчитываться с «ресурсниками». Круглосуточно работает аварийная служба для оперативного решения экстренных проблем. Оказываем услуги по вывозу твердых бытовых отходов. Предоставляем дополнительные услуги: выполнение ремонтных работ по договорам с организациями, предоставление услуг сантехника, электрика, печника.
Какие основные проблемы?
Они ничем не отличаются от проблем других управляющих компаний. Основная это растущая снежным комом задолженность населения. Затяжные судебные процессы по взысканию долгов. Тариф на содержание и текущий ремонт домов не меняется в течение многих лет, а стоимость услуг и тарифы на коммунальные услуги поднимаются каждый год. Например: сейчас стоимость размещения мусора на полигоне твердых бытовых отходов составляет 116,13 руб. за 1 м.куб., а с июля этого года она вырастет до 265,93 руб. за 1 куб.м. больше чем в два раза Прибавим к этой стоимости сбор и транспортировку мусора и получается, что все собранные средства с жильцов будут уходить только на вывоз мусора, на остальные работы просто не останется денег. К повышению тарифа на содержание и текущий ремонт жители относятся негативно, а от управляющей компании требуют качественных услуг в полном объеме.
Как люди узнают о компании?
Работает «народный телеграф»: горожане передают информацию «из рук в руки», либо люди владеют информацией, которая получена от жильцов уже заключивших договора с нами.
Ваши пожелания в преддверии праздника жилищно-коммунального хозяйства?
От лица нашей компании поздравляю всех работников службы быта и ЖКХ с профессиональным праздником! Хочу пожелать профессионального роста, чтобы ваша работа всегда была оценена по достоинству как потребителями, так и представителями власти. Желаю мудрости в преодолении трудностей, профессионализма в решении сложных задач, выдержки, а также жизненного оптимизма, благополучия, добра и здоровья!
Узнать более подробную информацию об ООО «ЖилСервис» можно по телефону 21130 или в офисе города Харовска: ул.Энергетиков, д.18 (здание АТП, 1 этаж).
Подготовила Наталья НИКОЛАЕВА
Фото Дениса ИВАШУТИНА
На фото: Слева направо: Татьяна Молева – паспортист, Ольга Юшина – директор ООО «ЖилСервис», Эльвира Фомина – бухгалтер по коммунальным услугам, Александр Лобов – главный инженер
Подъезд до и после ремонта по адресу ул.Клубная д.11